Крещение

Как и многие парапланеристы я человек верующий и всегда с интересом наблюдал как люди в Крещение сигают в прорубь.
Стоишь одетый в кучу одежды и когда кто то с головой окунается тебе становится холодно,  бррр.... Меня конечно посещали мысли что бы окунуться с головой, но всё заканчивалось только мыслями :-)
В этом году что то изменилось :-) и я решил воплотить свои мысли в реальность
Расписывать всё подробно не буду, но скажу лишь одно, когда окунаешься в воду с головой, ЗИМОЙ, это не передаваемое ощущение эйфории. Советую всем и даже настаиваю :-)






Комментарии

  1. От души поздравляю с Крещением Господнем и с вашим личным суперпоступком!!!Это правильно и... и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маргарита!Это конечно не суперпоступок но небольшой победой над собой назвать можно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, каждый год я собираюсь,но так ни разу и не решилась. В следующем году возьми меня с собой, ладно? Может, глядя на тебя, и я сигану в прорубь?:-)

    ОтветитьУдалить
  4. йеее.. я под впечатлением)) это сильно!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Книга готова!

Маршрут с Юцы до Боргустанской

Открытие летного сезона 2013 г.