Продолжение летних полетов




Орлы
 
В августе месяце на Юце обычно отличная погода для маршрутов. Часто в это время проводят маршрутные соревнования. В этом году по счастливой случайности проводили только Чемпионат на точность приземления, разыгрывали упражнение как правило по утрам, соответственно весь день был свободным. В один из таких дней забираюсь на гору, время около часа погода отличная, начинаю раскладываться, рядом наготове сидят пару пилотов. Один пилот стартует пытается что то выкрутить но минуса не оставляют ему шансов и он летит в лагерь. Подходят еще пилоты, на старте собирается человек десять. Сижу в подвеске во всей амуниции, жарко, всматриваюсь в небо и так уже час. Спина мокрая, ну фигли делать, кто не умеет ждать, тот не летает!!!
Замечаю пару орлов, крутят бляха!!! А видно их плохо сливается всё и ни кто их по ходу не видит, а они крутят и двигаются в нашу сторону. В голове мысли взлететь по раньше что бы выжать максимум над стартом. Время  тикает, орлы приближаются, я стартую,  лечу прямо на них (к орлам), справа два пилота обрабатывают неплохой поток, соблазн втиснуться к ним. Нет! Нет и еще раз нет! Лечу к своим ориентирам с горбатыми носами. Через минуту цепляюсь в поток и понимаю, что выбор был правильным!!! Лишь бы только не обгадили купол. Орлы всегда указывают правильный путь! На момент прохода над горой я был выше всех пилотов, остальные кто стартовал позже тупо не успели набрать над стартом нужную высоту и были вынуждены болтаться в низу. Высота супер!!! Но расслабляться рано, принимаю решение слетать на плато в конец взлетки против ветра, снос вроде не большой. Вкручиваюсь в другой поток и со смещением иду к Джуце она с права от Юцы. Обхожу Юцу и понимаю что получается небольшой треугольник, такое так просто оставлять нельзя бросаю термик лечу в сторону лагеря. В голове крутится, сейчас прилечу если что заберусь на гору пока погода позволяет  и слетаю снова. Стоп, высота еще есть а над лагерем стоит сто пудов дежурный термик. Вижу зарождение маленького облачка ну и конечно же ломанулся к нему. На приборе приятное пиканье я в наборе. Центрую поток, над головой приличное облако на приборе над стартом 600 метров,700,800,900,1000,1100!!!И вот уже белые космы облака дотрагиваются до крыла, чувствуется холод, на приборе абсолютки 2300м.
Я вдыхаю воздух полной грудью. Что может сказать пилот, находящийся на такой высоте? Он может только орать: О Боже! Как же тут прекрасно!!!
Красотища нереальная! Чувства переполняют но пора сваливать от облака,
выхожу из потока ломлюсь в сторону Ессентуков. Облака смыкаются и я попадаю в теневой плен который заставляет меня совершить посадку раньше времени. Выбираю посадку рядом с дорогой, проезжающие подомной машины бибикают, люди высовываются из окон машут руками, встречают как Героя J.Набираю телефон любимой, сообщаю где я, собираю параплан и жду на обочине машину подбора. Все таки круто когда есть машина и жена умеющая водить её.
 
 
 
 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга готова!

Маршрут с Юцы до Боргустанской

Открытие летного сезона 2013 г.